Мир согласно Google 1107: 102 года со дня рождения Фрэнки Мэннинга

автор: Денис Песков

Мы говорим о танцах такого рода 😉 Мы знаем, вы всегда хотели уметь так танцевать 🙂

Демобилизовавшись в 1947 году, Фрэнки собрал свою собственную танцевальную труппу, "Конгару Дэнсерс" (The Congaroo Dancers). Некоторое время они были весьма успешны, но в начале пятидесятых интерес публики к Линди Хопу угас, и в 1954 году Фрэнки распустил труппу, женился и начал работать на почтовом отделении.

В 1985 году Эрин Стивенс начала разыскивать танцоров из состава "Уайтиз Линди Хопперс". Найдя в нью-йоркском телефонном справочнике некоего Фрэнка Маннинга, Эрин позвонила ему. Как говорит она сама, первый заданный ею вопрос был: "Вы тот самый Фрэнк Маннинг, танцор?" Маннинг ответил: "Да, но я уже давно не танцую". Тем не менее Эрин удалось уговорить Фрэнки встретиться и дать ей и её партнёру несколько уроков. После этого Маннинг покинул уже ставшее родным почтовое отделение и вновь начал танцевать.

Что: 102 года со дня рождения Фрэнки Мэннинга
Появление: 26.5.2016
Страна: Канада, Дания, Греция, Гонконг, Индонезия, Исландия, Япония, Казахстан, Латвия, Россия, Южная Корея, Швеция, Тайвань, Великобритания, США

Класс: Культура, ТВ/Кино/Театр
Представляет собой: Герой, танцующий "Линди-хоп".

Число лайков в Facebook: 3 012
Вступайте в группы Фейсбук и ВКонтакте, чтобы следить за дудлами 😉
Фрэнк Мэннинг (англ. Frank Manning, 26 мая 1914, Джексонвилл, США — 27 апреля 2009, Нью-Йорк, США) — настоящая икона свинговых танцев и линди хопа. Линди-хоп (от англ. lindy hop) — афроамериканский танец, появившийся в Нью-Йорке в 1920-х — 1930-х годах. Линди-хоп развивался параллельно с джазовой музыкой и относится к классу свинговых танцев. Он вобрал в себя черты чарльстона, степа (тэпа), джаза и других танцев, существовавших одновременно с ним.
Официальный веб-сайт
😉
Фрэнк Мэннинг родился 26 мая 1914 года в Джексонвилле, штат Флорида. Три года спустя его мать, профессиональная танцовщица, решила переселиться в Нью-Йорк, где было легче получить работу.

Сам Фрэнки больших надежд в отношении танцев не подавал. Однажды на вечеринке мать, потанцевав с ним, сказала: "Да, танцором тебе не быть". Поэтому Фрэнки определили в ученики к соседу, изготовлявшему женские меховые манто. Как вспоминает сам Фрэнки, ему это занятие очень нравилось и он долгое время мечтал о времени, когда ему будет позволено сделать первую шубу целиком.

В 1927 году все окрестные чёрные ребятишки посещали по воскресеньям баптистскую церковь на 129-й улице. Чтобы попасть туда, Фрэнки нужно было пройти мимо танцзала "Альгамбра" (Alhambra Ballroom), находившегося на 126-й улице, в котором с 3 до 5 часов дня по воскресеньям проводились танцевальные вечеринки для подростков. Однажды Фрэнки не прошёл, как обычно мимо, а зашёл туда. С тех пор как-то само собой получалось что до 129-й улицы он по воскресеньям не доходил… Да и про меха было забыто.

Немного поднабравшись опыта, Фрэнки забросил "Альгамбру" ради намного более популярного танцзала "Ренессанс" (Renaissance Ballroom). Как говорит Мэннинг, "Ходить в "Альгамбру" — это как начальная школа. Ходить в "Ренессанс" — словно быть в старших классах. Но пойти в "Савой" (Savoy Ballroom) — это было всё равно что поступить в колледж". Сначала Фрэнки стремился попасть в "Савой" как можно скорее, но, после проигрыша в танцевальном конкурсе в театре "Лафайетт" (Lafayette Theatre), решил, что для "Савоя" он ещё недостаточно хорош.

Тем не менее, в 1931 году Фрэнки, Билли и Вилламэй Рикер (Billie and Willamae Ricker), и Фрида Уошингтон (Frieda Washington) всё-таки набрались смелости и отправились в "Савой" — как оказалось, чтобы остаться там надолго. Герберт Уайт (Herbert White) подметил их сразу же и предложил присоединиться к создаваемой им группе. Стать постоянными, профессиональными танцорами в "Савое"?! Конечно же!

Уже к 1934 году Фрэнки стал одним из лучших танцоров "Уайтиз Линди Хопперс" (Whitey's Lindy Hoppers). Когда увлечение Линди Хопом достигло Голливуда, именно Мэннинг был приглашён сняться в "Radio City Revels" (1937) и "Manhattan Merry Go Round" (1937), первых фильмах, в которых показан "савойский" стиль Линди Хопа. Благодаря этим фильмам "Уайтиз Линди Хопперс" получили приглашение на съёмки новой комедии братьев Маркс "The Day at the Races" (1937).

Фильм был невероятно успешен (хотя судить приходится по северным штатам — для проката на юге страны сцены с "Уайтиз Линди Хопперс" были вырезаны), и последовала целая серия других картин, самые заметные из них — "Jittering Jitterbugs" (1938), "Hellzapoppin'" (1941), "Hot Chocolates" (1941), "Killer Diller" (1948) и "The Spirit Moves" (1950). В то же время Фрэнки вместе с "Уайтиз Линди Хопперс" давал многочисленные представления по всему миру.